МБДОУ"Детский сад №13" г.Новозыбкова
Паспорт кабинета логопедаПАСПОРТ КАБИНЕТА ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Образовательное учреждение ....................................................................................................................................... Проектная вместимость учреждения ........................................................................................................................... Дата обследования кабинета «…...»…………….20...….г. Дата оформления паспорта «.....»……………20......г. Действителен до «……» ...............................20......г. Количество ставок логопедов: ...................................................................................................................................... Количество работающих логопедов ............................................................................................................................. Ф.И.О. ................................................................................................... Стаж работы ....... Разряд……… Ф.И.О. ................................................................................................... Стаж работы ....... Разряд……… Ф.И.О. ................................................................................................... Стаж работы ....... Разряд……… I. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК 1. Ранее выявленные проблемы в развитии ................................................................................................................. 2. Диагностирование детей раннего возраста ........................................................................................................... 3. Обследование детей для логопедических групп (в течение 2-х недель) ……………………………………….... II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК 1. Количество логопедических групп ............................................ логопунктов …………………………………… 2. Списочный состав зачисленных детей на начало года ......................................................................................... 3. Сетка занятий ........................................................................................................................................................... III. БЛОК АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ 1. Анализ обследования .................................................................................................................................................. 2. Статистический учет .............................................................................................................................................. 3. Планирование логопедической работы на год, на период обучения…………….................................................. IV. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК 1. Работа педагога психолога по психологической направленности ....................................................................... 2. Работа воспитателя, связанная с познавательной деятельностью .................................................................. 3. Работа музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической, организованной речи………………………………………………………………………………………………………………………... 4. Работа инструктора по физической культуре по развитию мелкой и общей моторики, включая автоматизацию и дифференциацию звуков и связной речи ................................................................................................... V. БЛОК ПРОФИЛАКТИКИ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ 1. Углубленный медицинский осмотр .......................................................................................................................... 2. Оказание консультативной помощи родителям детей с тяжелыми речевыми нарушениями……………………………………………………………………………………………………………………….. 3. Организация консультаций для воспитателей, работающих с детьми младшего возраста……………………………………………………………………..………………………………………………… VI. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК 1. Создание библиотеки коррекционной литературы и периодической печати в ДОУ…………………………………………………………………………………………………………………….. 2. Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционно-логопедической помощи…………...…….. 3. Самообразование по вопросам коррекции речи у детей ………………………………………………………… 4. Участие в МО, семинарах, конференциях ............................................................................................................... 5. Обобщение передового опыта .................................................................................................................................. VII. БЛОК ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 1. Создание материальной базы для успешного устранения речевых патологий у детей в логопедических группах ............................................................................................................................................................................ 2. Обследование логопедического кабинета ............................................................................................................... 3. Зона ЗКР ...................................................................................................................................................................... 4. Зона грамматического строя речи .......................................................................................................................... 5. Зона развития связной речи ...................................................................................................................................... VIII. БЛОК КОНТРОЛЯ 1. Отчет логопеда за год по следующим параметрам: Сравнительные цифры (начало и конец учебного года); Изменение в материальной базе (кабинет, группы); Изменение в материальной среде; Инновации в работе; Чей опыт внедрен; Самообразование; Обследование детей; Анализ и предложения. 2. Информация на родительских собраниях ............................................................................................................... 3. Диаграмма в процентном отношении по уровням развития выпускников …………………………….…….... 4. Преемственность в работе со школой ................................................................................................................... IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………………………………..…………………………. X. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАБОТУ КАБИНЕТА …………………………………………………………………………………………………………………............... 29 марта 2019 в 23:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.